Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

200

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 138

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 26.11.2024, 05:02

Каталог файлов


Главная » Файлы » Юниты

Герои 5 - Inferno - Биографии героев
[ ] 06.07.2008, 00:53

Герои 5 - Inferno - Биографии героев

Аграил
Аграил стремительно возвысился среди демонов и стал доверенной правой рукой Властелина Демонов. Враги Аграила считают его безрассудным и чрезмерно амбициозным, но сдержанная агрессия Аграила сделала его уважаемым лидером в бою. Он станет атаковать, лишь когда представится хорошая возможность, и без колебаний пойдет на риск, когда впереди ждет соответствующая награда.

Аура скорости Скорость всех сущест в армии героя увеличивается на единицу.
Аграил
Джезебет
Джезебет по праву гордится тем, что она достигла высокого положения в рядах демонов благодаря своим талантам искусительницы. Поклоняясь ей как образцу, ее последователи из числа суккуб стараются достичь ее уровня способностей пленить и убивать во славу Властелина.

Искушение Все суккубы и демонессы в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Джезебет
Аластор
Свои навыки управления разумом Аластор показал в нежном возрасте, когда его детские враги необъяснимо шагнули в поток лавы. Довольный столь рано открывшимся талантом Аластора, Властелин разрешил ему обучаться искусству управления разумом с мастерами Шио и позднее в землях Асхана. Благодаря искусству Аластора много раз загипнотизированные его взглядом вражеские войска переходили на сторону демонов.

Похититель разума Заклинание «Рассеянность» получает дополнительный эффект, уменьшая запас маны жертвы на одну единицу за каждый уровень героя.
Аластор
Грол
Где бы ни появился Грол, его всегда окружает свора адских гончих или церберов. Это единственные создания, к которым Грол проявляет симпатию и которых защищает, как если бы они были его семьей. Некоторые осмеливаются подшучивать, что они и есть его семья, однако те, кто осмелятся на него напасть, обнаружат, что острые клыки любимцев Грола рвут их на части.

Хозяин гончих Все адские гончие и церберы в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Грол
Нимус
Увидев жестокую резню с королем Алексом и его рыцарями во время Войны Затмения, Нимус решил, что тактика подавляющего большинства — залог победы. Именно поэтому значительную часть своей жизни Нимус посвятил исследованию Адских Врат и добился поразительных результатов — теперь вызванные им войска прибывают гораздо быстрее, чем у других полководцев.

Привратник Число существ, призываемых через «Открытие врат» увеличивается на 1% с каждым новым уровнем героя.
Нимус
Дэлеб
"Дэлеб — одна из генералов, которым было поручено сделать тюрьму Кха-Белеха удобнее. Она преуспела, придумав сложные машины. Дэлеб верит только своим механизмам, а не переменчивым демонам, чья лояльность основана на страхе перед ее машинами и страхе за свои жизни. За это завистники называют ее Мясорубкой."

Сделанный из стали Выпущенный из баллисты снаряд при попадании разрывается как огненный шар. Ударная сила огненного шара увеличивается на +1 ед. за каждые четыре уровня героя.
Дэлеб
Biara
Arguably the most dangerous weapon in the Demon Sovereign's arsenal, Biara is a succubus of legendary skills. With ample natural gifts enhanced by almost masochistic self-discipline, her talents for seduction, assassination, and infiltration are unequaled in all of Sheogh. When the going gets tough, Kha-Beleth gleefully turns to Biara.
Biara
Erasial
Erasial’s promotion as the Sovereign's "go-fer" was due to two things: his innate indefatigability and the Sovereign’s love for massacre. He is his master’s bloody entertainments manager, driving all manner of game and beings before Kha-Beleth to be slaughtered. The Sovereign knows that if there is a matter that must be handled quickly, there is no better fiend for it than the slavishly obedient and mindlessly brutal Erasial.
Erasial
Ниброс
Ниброс, который провел в сражениях больше времени, чем любое другое существо из глубин Шио, утверждает, что его успех обеспечивают две вещи: удача и непредсказуемость. Поверженные враги подтвердят, что силы Хаоса на его стороне, а фортуна служит его нуждам. Определенно Ургаш благословил его.

Избранник Хаоса Удача всех войск героя увеличивается на 1 ед. Вдобавок вражеский герой не может использовать в бою способность «Тактика».
Ниброс
Марбас
Много лет Марбас был предводителем культа демонов в землях магов. Несмотря на то недоверие, что окружало его среди магов-отступников, Мардер не терял время зря, и теперь среди демонов есть два полководца, способных наделять свои войска значительным сопротивлением к магическому воздействию. Один полководец — Мардер, второй — Властелин.

Разрушитель заклинаний Все существа в армии героя сразу получают 5% магического сопротивления плюс 1% за каждый уровень героя.
Марбас
Категория: Юниты | Добавил: }{oTTa6
Просмотров: 14583 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/9 |
Всего комментариев: 1
1 Иван  
0
почему в игре герои 5 когда я хочу начать бой игра вылетает? кто знает скажите плиз

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все права защещенны волшебным сообществом © 2024 |