Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

200

Наш опрос

Какие «Heroes» вам больше всего нравятся?
Всего ответов: 537

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 28.03.2024, 13:37

Каталог файлов


Главная » Файлы » Юниты

Stronghold часть 1
[ ] 06.07.2008, 00:25
1. Goblin (Гоблины)
атака 1 скорость 4 прирост 25
защита 1 инициатива 12 золото 10
урон 1-1 выстрелы -
здоровье 3 мана - опыт 4
Raging Blood
Cowardice
Treachery
Гоблины трусливы по своей природе, и из них не получается хороших солдат. Даже лицезрев гибель своих соратников, на уме у гоблинов будет только одно – переметнуться к противнику. При малейшей угрозе их собственной безопасности они постараются удрать настолько далеко, насколько смогут. И только загнанный в угол, в отсутствии альтернатив, гоблин начнёт яростно сражаться за свою жизнь.

1a. Goblin Trapper (Трапперы)
атака 1 скорость 4 прирост 25
защита 3 инициатива 10 золото 20
урон 1-1 выстрелы -
здоровье 7 мана - опыт 8
Raging Blood
Cowardice
Set Snares
Главная цель Трапперов – устройство разнообразных подлых штучек, желательно с фатальными последствиями, которые расстраивают планы противника. Им нравится ставить ловушки на поле боя. Также они считают себя великими воинами. Перед тем, как отправиться в бой, они обмазываются грязью и вешают на шею ожерелье из зубов всех своих жертв.

1b. Goblin Witch-Doctor (Колдуны гоблинов)
атака 2 скорость 5 прирост 25
защита 1 инициатива 9 золото 20
урон 1-2 выстрелы -
здоровье 5 мана - опыт 8
Raging Blood
Cowardice
Defile Magic
Колдуны гоблинов пользуются немалым уважением среди соплеменников. Знаменитые своим умом и обширным опытом, эти шаманы знают, как бить в бубен, плясать вокруг огня и рассказывать ужасающие истории. Кроме того, они способны досадить любому врагу, который попытается использовать против них магию, ведь нет ничего более неприятного для мага, чем увидеть, что заклинание не сработало, или сработало не так, как должно было.

2. Centaur (Кентавры)
атака 3 скорость 5 прирост 14
защита 1 инициатива 11 золото 50
урон 2-4 выстрелы 8
здоровье 6 мана - опыт 11
Raging Blood, Large Creature
Shooter
Maneuver
Кентавры – лёгкая кавалерия в армии орков. Стремительные и подвижные, вооружённые луком, при умелом командовании они – сила, с которой стоит считаться. Подвергнувшись рукопашной атаке, они отступают, перегруппировываются и контратакуют прицельной стрельбой из лука.

2a. Centaur Nomad (Кочевые кентавры)
атака 4 скорость 5 прирост 14
защита 2 инициатива 10 золото 70
урон 3-6 выстрелы 8
здоровье 9 мана - опыт 18
Raging Blood, Large Creature
Shooter
Maneuver
Кочевые кентавры – самые опытные лучники среди кентавров. Их луки более мощные и стреляют дальше, чем те, что у обычных кентавров. Их агрессивное присутствие усиливает мощь атаки.

2b. Centaur Marauder (Боевые кентавры)
атака 4 скорость 6 прирост 14
защита 4 инициатива 10 золото 70
урон 3-5 выстрелы 6
здоровье 10 мана - опыт 19
Raging Blood, Large Creature
Shooter, No Melee Penalty
Maneuver
Боевые кентавры – тяжёлая кавалерия армии орков. Хотя они и не самые лучшие стрелки, они будут иметь преимущество по сравнению с другими кентаврами, когда дело дойдёт до рукопашной схватки. Страсть боевых кентавров к трофеям означает, что они всегда будут находиться в самой гуще битвы, дабы захватить как можно больше вражеских голов или скальпов.

3. Warrior (Орочьи воины)
атака 5 скорость 4 прирост 11
защита 2 инициатива 10 золото 80
урон 2-5 выстрелы -
здоровье 12 мана - опыт 17
Raging Blood
Enraged
Костяк орочьей армии, эти яростные и закалённые в битвах воины способны пробежать много миль по бескрайней степи, чтобы сразу, без отдыха, кинуться в бой. Жестокие и не знающие жалости, орочьи воины не знают, что значит слово «отступление», и поэтому презирают гоблинов и насмехаются над их трусостью.

3a. Mauler (Орочьи бойцы)
атака 6 скорость 5 прирост 11
защита 4 инициатива 11 золото 120
урон 4-6 выстрелы -
здоровье 12 мана - опыт 25
Raging Blood
Enraged
Assault
Битва с орочьим бойцом – неблагодарное и изматывающее занятие. Они – прирождённые бойцы, и нет ничего, чего бы они желали более, чем оказаться в гуще битвы, где кровь врагов льётся рекой. Оказываясь на поле битвы, орочьи бойцы превращаются в истинные машины для убийства. Вооружённые булавой и способные передвигаться с большой скоростью, они проливают много вражеской крови. И там, где обычный воин нанесёт лишь один удар, орк-боец сделает два, что вдвое увеличивает урон от его атаки.

3b. Warmonger (Вармонгеры)
атака 4 скорость 4 прирост 11
защита 6 инициатива 9 золото 120
урон 3-5 выстрелы -
здоровье 20 мана - опыт 26
Raging Blood
Enraged
Fierce Retaliation, Taunt
Вармонгеры орков наслаждаются, находясь на острие атаки. Мастера рукопашной, они считают свои мечи более эффективными, чем булавы сотоварищей. Их отвага настолько велика, что они не безо всяких раздумий бросаются на клинки врагов, чтобы защитить своих собратьев-орков.
Категория: Юниты | Добавил: }{oTTa6
Просмотров: 2544 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все права защещенны волшебным сообществом © 2024 |