Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

200

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 138

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 03.05.2024, 19:59

Каталог файлов


Главная » Файлы » Юниты

Fortress часть 1
[ ] 06.07.2008, 00:23
1. Defender (Защитники гор)
атака 1 скорость 4 прирост 18
защита 4 инициатива 9 золото 24
урон 1-1 выстрелы -
здоровье 7 мана - опыт 7
Enraged.
Armoured.
Large Shield.
Защитники гор — самый многочисленный род войск армии гномов и ее спинной хребет. Благодаря крепкой гномьей броне они могут выдерживать атаки врагов, которые гораздо сильнее, чем сами защитники.

1a. Shieldguard (Воители)
атака 1 скорость 4 прирост 18
защита 5 инициатива 9 золото 40
урон 1-2 выстрелы -
здоровье 12 мана - опыт 12
Enraged.
Armoured.
Large Shield. Shield Wall.
Воители — это закаленные в боях воины, чьей задачей является защита других войск. Используя свои крепкие щиты, воители могут создать из них непреодолимую стену, чтобы уменьшить урон, наносимый противником. Чем больше расстояния требуется пройти врагу, чтобы ударить, тем слабее будет его атака.

1b. Mountain Guard (Горные стражи)
атака 2 скорость 4 прирост 18
защита 6 инициатива 8 золото 40
урон 1-2 выстрелы -
здоровье 12 мана - опыт 12
Enraged.
Armoured. Hold Ground.
Large Shield. Defensive Stance
Горные стражи крепки, как скала, и способны выдержать самый мощный удар. Эти прославленные гномьи воины вооружены огромными щитами, напоминающими крепостные стены, и могут стать преградой на пути любого противника. Ничто не причиняет им существенного вреда, пока они сами не сдвинутся с места..

2. Spearwielder (Метатели копья)
атака 4 скорость 4 прирост 14
защита 4 инициатива 9 золото 45
урон 1-2 выстрелы 2
здоровье 9 мана - опыт 10
Shooter.
Crippling Wound.
Метатели копья — один из козырей армии гномов. Шок от их атаки и их навык обращения с копьями дают им шанс снизить «Скорость» «Инициативу» противника.

2a. Skirmisher (Мастера копья)
атака 4 скорость 4 прирост 14
защита 4 инициатива 9 золото 65
урон 2-3 выстрелы 4
здоровье 12 мана - опыт 17
Shooter. No Melee Penalty.
Crippling Wound.
Метатели копья, научившиеся в совершенстве владеть своим грозным оружием, становятся мастерами копья. Как и метатели копья, мастера копья снижают «Скорость» и «Инициативу» противника и не штрафуются в ближнем бою за наличие навыка обращения с метательным оружием, что делает их весьма опасными соперниками.

2b. Harpooner (Гарпунеры)
атака 5 скорость 4 прирост 14
защита 3 инициатива 9 золото 65
урон 2-5 выстрелы 4
здоровье 10 мана - опыт 17
Shooter. Harpoon Strike.
Armoured.
В умелых руках гарпун – опаснейшее оружие. Враг, пораженный гарпуном, рискует быть вырванным из строя и получить страшный удар гномьего топора.

3. Bear Rider (Наездники на медведях)
атака 5 скорость 6 прирост 7
защита 10 инициатива 10 золото 130
урон 4-5 выстрелы -
здоровье 25 мана - опыт 24
Enraged.
Large Creature.
Ни одна армия не может существовать без кавалерии, которая достаточно легко может настичь противника и ударить по нему. Гномы ездят на прирученных медведях, чья относительно низкая скорость компенсируется силой и выносливостью.

3a. Blackbear Rider (Хозяева медведей)
атака 6 скорость 7 прирост 7
защита 14 инициатива 11 золото 185
урон 5-6 выстрелы -
здоровье 30 мана - опыт 36
Enraged.
Large Creature.
Armoured. Paw Strike.
Хозяева медведей являются элитными наездниками в армии гномов. Их могучие звери закованы в тяжелую броню и очень выносливы. Вдобавок медведи могут впасть в боевое безумие, ударяя врагов своими лапами и уменьшая тем самым их «Инициативу».

3b. Whitebear Rider (Северные наездники)
атака 6 скорость 7 прирост 7
защита 14 инициатива 11 золото 185
урон 5-6 выстрелы -
здоровье 30 мана - опыт 36
Enraged.
Large Creature.
Bear Roar.
Этих огромных белых медведей гномы привозят с далекого севера и специально обучают для боя. Их острые зубы, мощные когти и зловонное дыхание вселяют ужас во всякого, кто окажется на их пути.

4. Brawler (Костоломы)
атака 6 скорость 5 прирост 6
защита 6 инициатива 12 золото 160
урон 2-6 выстрелы -
здоровье 20 мана - опыт 27
Immune to Mind Control.
Костоломы являются признанными мастерами кулачного боя. Вместо обычного оружия они используют особые кастеты и силу своих мускулов — этого хватает, чтобы нанести противнику серьезный урон. Их преданность своему боевому искусству столь велика, что на них не действуют заклинания, управляющие волей и разумом.

4a. Berserker (Берсерки)
атака 7 скорость 5 прирост 6
защита 7 инициатива 12 золото 220
урон 3-8 выстрелы -
здоровье 25 мана - опыт 41
Immune to Mind Control.
Berserker Rage.
Берсерки очень похожи на костоломов, но вооружены нож-кастетами. Берсерки могут впасть в боевое безумие, теряя «Защиту», но увеличивая «Нападение». Когда это происходит, берсерки атакуют ближайшее существо, не получая при этом ответного удара.

4b. Battlerager (Воины Арката)
атака 7 скорость 5 прирост 6
защита 7 инициатива 11 золото 220
урон 3-7 выстрелы -
здоровье 30 мана - опыт 41
Immune to Mind Control.
Battle Rage.
Bash. Giant Slayer.
Воины Арката, которых гномы прозвали «убийцами чудовищ», не боятся ни гидр, ни драконов, ни какого-либо еще существа, сколь ужасно оно бы ни было. Получив рану, они просто улыбаются и продолжают сражаться с еще большей яростью.
Категория: Юниты | Добавил: }{oTTa6
Просмотров: 1470 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все права защещенны волшебным сообществом © 2024 |