Imps - маленькие проворные существа, которые достаточно слабы в ближнем бою - их сила в их численности. У Imps есть умение Mana
Destroyer, который позволяет им уничтожать магическую энергию вражеских героев.
1a. Familiar (Черти)
3
5
16
2
13
45
2-3
-
6
-
13
Mana Stealer. Demonic.
Familiars - маленькие проворные существа, которые достаточно слабы в
ближнем бою - их сила в их численности. Familiars обладают умением Mana
Stealer, который позволяет им красть магическую энергию у врагов и
передавать её своему герою.
1b. Vermin (Дьяволята)
3
6
16
3
13
45
1-4
-
6
-
13
Siphon Mana. Demonic.
Эти жалкие воришки тащат все, что плохо лежит. Но больше всего дьяволята любят
красть ману, которую прячут в колбах из темного стекла, а потом отдают своим
хозяевам в надежде на щедрую награду.
2. Horned Demon (Демоны)
1
5
15
3
7
40
1-2
-
13
-
10
Enraged.
Demonic.
Horned Demons - медленные и выносливые существа, которые служат в
качестве базовой пехоты в инфернальной армии. Они созданы для того,
чтобы выдерживать большое число нанесённого урона, так как их толстую
шкуру трудно проткнуть.
2a. Horned Overseer (Огненные демоны)
3
5
15
4
8
60
1-4
-
13
-
16
Enraged.
Demonic.
Explosion.
Horned Overseers - медленные и выносливые существа, способные выдержать
большое число нанесённого урона. Эти твари могут "взрываться" в волне
первичной энергии хаоса, нанося вред всем окружающим себя созданиям,
включая дружественных существ, но при этом сами не страдают.
2b. Horned Grunt (Старшие демоны)
3
4
15
1
9
60
1-4
-
13
-
16
Enraged.
Demonic.
Leap.
Старшие демоны обитают на маленьких островках в адских морях лавы. Они не
слишком любят «купаться» и потому переправляются через раскаленные потоки при
помощи своей феноменальной прыгучести. Ни одно другое существо не может прыгнуть
дальше, чем старший демон, и в бою это качество нередко оказывается весьма
полезно.
3. Hell Hound (Адские гончие)
4
7
8
3
13
110
3-5
-
15
-
21
Demonic.
Ярость заставляет Hell Hound передвигаться по полю боя быстрее, атакуя
с силой и злобой. Однако, их ярость на поле боя, также и их слабость.
Hell Hounds мало заботятся о собственной безопасности, что делает их
уязвимыми, поскольку они фокусируют всю свою энергию на атаке.
3a. Cerberus (Церберы)
4
8
8
2
13
160
4-6
-
15
-
33
Demonic.
No enemy retaliation.
Three-headed attack.
Ярость заставляет Cerberus передвигаться по полю боя быстрее, атакуя с
силой и злобой, но за ярость они платят осторожностью и своей защитой.
От атаки Cerberus невозможно защититься, а их трехголовый мульти-удар
не позволяет соперникам отвечать.
3b. Firehound (Огненные гончии)
4
8
8
3
13
160
3-5
-
15
-
30
Demonic.
No enemy retaliation.
Three-headed attack. Fire Breath
Пусть огненные гончие не слишком сильны, но это компенсируется их чрезвычайной
агрессивностью, а три огнедышащих головы вселяют страх и почтение.
4. Succubus (Суккубы)
6
4
5
6
10
240
6-13
6
20
-
37
Shooter. Demonic.
Ranged retaliation.
Succubus создают сферы огня и кидают их во врагов. Любой атакующий
солдат, должен быть готов к тому, что его встретит огненный дождь, если
он сойдётся лицом к лицу с Succubus в битве.
4a. Succubus Mistress (Демонессы)
6
4
5
6
10
350
6-13
6
30
-
55
Shooter. Demonic.
Ranged retaliation.
Chain shot.
Succubus Mistresses призывают сферы огня и обрушивают их на своих
врагов. Это проклятое пламя не останавливается тогда, когда попадает в
противника, вместо этого оно будет распространяться дальше, и скоро
другие существа окажутся объятыми пламенем.
4b. Succubus Seducer (Искусительницы)
6
4
5
6
9
350
6-13
6
32
-
54
Shooter. Demonic.
Ranged retaliation.
Seduction. Immune to Puppet
Master.
Несмотря на ужасную внешность, голос у искусительниц просто чудесный. Достаточно
услышать лишь пару-тройку чарующих слов, чтобы оказаться беспомощной жертвой их
силы.