Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

200

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 138

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 26.11.2024, 06:45

Каталог файлов


Главная » Файлы » Юниты

Academy часть 2
[ ] 06.07.2008, 00:09
5. Djinn (Джинны)
атака 11 скорость 7 прирост 3
защита 10 инициатива 12 золото 460
урон 12-14 выстрелы -
здоровье 40 мана - опыт 55
Large creature. Flyer.
Random Curse. Magic-proof 25%.
Djinns - это древние духи стихий, которых Wizards могут призвать и магически привязать к себе. Таким образом, если Djinn привязан, он не может отступить, и будет защищать своего хозяина, пока его жизненные силы не оставят его. Djinns очень полезны на поле боя, но их магическая сущность делает их непредсказуемыми и неконтролируемыми. Невозможно предсказать, какое заклинание Djinn использует против врага, но в чём точно можно быть уверенным, так в том, что, как минимум, оно не повернётся против своих союзников. Умение колдовать не единственное их задание на поле боя, поскольку они могут участвовать в рукопашном бою, используя свою тяжёлую саблю.
Эффекты от заклинаний:
Проклятия Dark Magic 1-3 уровня - на уровне Advanced

5a. Djinn Sultan (Султаны джиннов)
атака 14 скорость 8 прирост 3
защита 14 инициатива 12 золото 630
урон 14-19 выстрелы -
здоровье 45 мана - опыт 80
Large creature. Flyer.
Random Blessing. Magic-proof 50%.
Djinn Sultans могут не только применять вредные заклинания против врагов, но также полезные заклинания на своих союзников. Однако, как и в ситуации с обычным Djinn, их заклинания совершенно непредсказуемы.
Эффекты от заклинаний:
Dark Magic и Light Magic 1-3 уровня - на уровне Advanced 

5b. Djinn Vizier (Визири джиннов)
атака 13 скорость 8 прирост 3
защита 13 инициатива 12 золото 630
урон 14-19 выстрелы -
здоровье 50 мана - опыт 81
Large creature. Flyer. Immune to Air.
Wheel of Fortune. Magic-proof 75%.
Визири джиннов способны предсказывать будущее. Всякий, кто обладает лампой джиннов, всегда будет удачлив в бою, а его врагов ждет множество злоключений. Джинны сами решают, кого наделять удачей. Они могут даровать счастливый случай союзникам своего хозяина или устроить несчастный его врагам.

6. Rakshasa Rani (Принцессы ракшас)
атака 25 скорость 5 прирост 2
защита 20 инициатива 9 золото 1400
урон 15-23 выстрелы -
здоровье 120 мана - опыт 120
Large creature. 
No Enemy Retaliation.
Мстительные духи из забытых времён - Rakshasas, жили в наиболее отдалённых областях Ashan тысячелетиями. Жадные до мести, эту существа были найденны путешествующими Wizard, которые, после множества неудачных попыток, научились призывать и контролировать их. Rakshasa Rani - это внушительная сила на поле боя, наводящая страх на своих врагов своими мульти-вооружёнными, c головами львов телами и потрясающе наточенными мечами. Их атаки вселяют такой страх, что их враги даже не могут ответить на их атаку.

6a. Rakshasa Raja (Раджи ракшас)
атака 25 скорость 6 прирост 2
защита 20 инициатива 8 золото 1700
урон 23-30 выстрелы -
здоровье 140 мана - опыт 160
Large creature. 
No Enemy Retaliation.
Dash.
Rakshasa Raja устрашает своих врагов точно так же, как и Rakshasa Rani, но в дополнение ко всему у них есть умение двигаться с увеличенной скоростью, когда это нужно.

6b. Rakshasa Kshatra (Кшатрии ракшас)
атака 27 скорость 7 прирост 2
защита 20 инициатива 8 золото 1700
урон 25-35 выстрелы -
здоровье 135 мана - опыт 161
Large creature. 
Whirlwind.
Dash.
«Духи смерти» – так зовут ужасных кшатрий ракшас в Серебряных Городах. Эти сильные, ловкие и безжалостные воины о четырех руках не берут пленных и поднимают на мечи всякого, кто перейдет им дорогу.

7. Colossus (Колоссы)
атака 27 скорость 6 прирост 1
защита 27 инициатива 10 золото 2700
урон 40-70 выстрелы - самоцветы 1
здоровье 175 мана - опыт 242
Large creature. Immunity to Mind Control.
Colossus - наиболее могущественные существа, когда-либо созданные или призванные Wizards. Они создаются по такому же методу, как и Golems, но в ином масштабе. В каждом Colossus содержится частичка души его создателя. У него несгибаемая воля, что делает его иммунным к магии, контролирующей разум, что обеспечивает Wizards их неоспоримую лояльность. Не терпящие никакого оружия, Colossi используют в ближнем бою против своих оппонентов свои массивные руки и ноги.

7a. Titan (Титаны)
атака 30 скорость 6 прирост 1
защита 30 инициатива 10 золото 3300
урон 40-70 выстрелы 5 самоцветы 2
здоровье 190 мана - опыт 290
Large creature. Immunity to Mind Control.
Shooter. No Melee Penalty.
Call Lightning.
Создать Titan - это главный успех, о котором Wizard может мечтать. Как и Colossi, Titans необычайно смертельны, используя аналогично лишь голые руки, и также, как и Colossi имеют иммунитет к магии, контролирующей разум. Однако помимо этого, они ещё искусны в метании молний, а также в обрушивании разрядов молний на дальние дистанции.

7b. Storm Titan (Громовержцы)
атака 30 скорость 6 прирост 1
защита 30 инициатива 10 золото 3300
урон 40-70 выстрелы 5 самоцветы 2
здоровье 190 мана - опыт 290
Large creature. Immunity to Mind Control.
Shooter. No Melee Penalty.
Stormcaller.
Громовержцам нет дела до бренных забот мироздания, ведь они наделены почти божественными силами. По их приказу все поле боя может быть залито яростной бурей. Горе всякому, кто окажется жертвой их стихийного гнева, ибо в сердце грозы сияют ярые молнии, а порывы дикого ветра сметают стрелы лучников.
Категория: Юниты | Добавил: }{oTTa6
Просмотров: 1558 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все права защещенны волшебным сообществом © 2024 |