Large creature. Flyer.
Random Curse. Magic-proof 25%.
Djinns - это древние духи стихий, которых Wizards могут призвать и
магически привязать к себе. Таким образом, если Djinn привязан, он не
может отступить, и будет защищать своего хозяина, пока его жизненные
силы не оставят его. Djinns очень полезны на поле боя, но их магическая
сущность делает их непредсказуемыми и неконтролируемыми. Невозможно
предсказать, какое заклинание Djinn использует против врага, но в чём
точно можно быть уверенным, так в том, что, как минимум, оно не
повернётся против своих союзников. Умение колдовать не единственное их
задание на поле боя, поскольку они могут участвовать в рукопашном бою,
используя свою тяжёлую саблю.
Эффекты от заклинаний:
Проклятия Dark Magic 1-3 уровня - на уровне Advanced
5a. Djinn Sultan (Султаны джиннов)
14
8
3
14
12
630
14-19
-
45
-
80
Large creature. Flyer.
Random Blessing. Magic-proof 50%.
Djinn
Sultans могут не только применять вредные заклинания против врагов, но
также полезные заклинания на своих союзников. Однако, как и в ситуации
с обычным Djinn, их заклинания совершенно непредсказуемы.
Эффекты от заклинаний: Dark Magicи Light Magic
1-3 уровня - на уровне Advanced
5b. Djinn Vizier (Визири джиннов)
13
8
3
13
12
630
14-19
-
50
-
81
Large creature. Flyer. Immune to Air. Wheel of Fortune. Magic-proof 75%.
Визири джиннов способны предсказывать будущее. Всякий, кто
обладает лампой джиннов, всегда будет удачлив в бою, а его врагов ждет множество
злоключений. Джинны сами решают, кого наделять удачей. Они могут даровать
счастливый случай союзникам своего хозяина или устроить несчастный его врагам.
6. Rakshasa Rani (Принцессы ракшас)
25
5
2
20
9
1400
15-23
-
120
-
120
Large creature.
No Enemy Retaliation.
Мстительные
духи из забытых времён - Rakshasas, жили в наиболее отдалённых областях
Ashan тысячелетиями. Жадные до мести, эту существа были найденны
путешествующими Wizard, которые, после множества неудачных попыток,
научились призывать и контролировать их. Rakshasa Rani - это
внушительная сила на поле боя, наводящая страх на своих врагов своими
мульти-вооружёнными, c головами львов телами и потрясающе наточенными
мечами. Их атаки вселяют такой страх, что их враги даже не могут
ответить на их атаку.
6a. Rakshasa Raja (Раджи ракшас)
25
6
2
20
8
1700
23-30
-
140
-
160
Large creature.
No Enemy Retaliation.
Dash.
Rakshasa Raja устрашает своих врагов точно так же, как и Rakshasa Rani,
но в дополнение ко всему у них есть умение двигаться с увеличенной
скоростью, когда это нужно.
6b. Rakshasa Kshatra (Кшатрии ракшас)
27
7
2
20
8
1700
25-35
-
135
-
161
Large creature.
Whirlwind.
Dash.
«Духи смерти» – так зовут ужасных кшатрий ракшас в Серебряных Городах. Эти
сильные, ловкие и безжалостные воины о четырех руках не берут пленных и
поднимают на мечи всякого, кто перейдет им дорогу.
7. Colossus (Колоссы)
27
6
1
27
10
2700
40-70
-
1
175
-
242
Large creature. Immunity to Mind Control.
Colossus - наиболее могущественные существа, когда-либо созданные или
призванные Wizards. Они создаются по такому же методу, как и Golems, но
в ином масштабе. В каждом Colossus содержится частичка души его
создателя. У него несгибаемая воля, что делает его иммунным к магии,
контролирующей разум, что обеспечивает Wizards их неоспоримую
лояльность. Не терпящие никакого оружия, Colossi используют в ближнем
бою против своих оппонентов свои массивные руки и ноги.
7a. Titan (Титаны)
30
6
1
30
10
3300
40-70
5
2
190
-
290
Large creature. Immunity to Mind Control.
Shooter. No Melee Penalty.
Call Lightning.
Создать Titan - это главный успех, о котором Wizard может мечтать. Как
и Colossi, Titans необычайно смертельны, используя аналогично лишь
голые руки, и также, как и Colossi имеют иммунитет к магии,
контролирующей разум. Однако помимо этого, они ещё искусны в метании
молний, а также в обрушивании разрядов молний на дальние дистанции.
7b. Storm Titan (Громовержцы)
30
6
1
30
10
3300
40-70
5
2
190
-
290
Large creature. Immunity to Mind Control.
Shooter. No Melee Penalty.
Stormcaller.
Громовержцам нет дела до бренных забот мироздания, ведь они наделены почти
божественными силами. По их приказу все поле боя может быть залито яростной
бурей. Горе всякому, кто окажется жертвой их стихийного гнева, ибо в сердце
грозы сияют ярые молнии, а порывы дикого ветра сметают стрелы лучников.