Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

200

Наш опрос

Какие «Heroes» вам больше всего нравятся?
Всего ответов: 537

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 04.05.2024, 12:04

Каталог файлов


Главная » Файлы » Юниты

Academy часть 1
[ ] 06.07.2008, 00:08
1. Gremlin (Гремлины)
атака 2 скорость 3 прирост 20
защита 2 инициатива 7 золото 22
урон 1-2 выстрелы 5
здоровье 5 мана - опыт 6
Shooter.
Существа, рождённые в результате магических экспериментов над попавшими в плен Goblins, Gremlins более сообразительны и покорны, нежели их прародители. Gremlin - это наиболее часто встречающееся существо, в армии Wizard, которое предпочитает сражаться на расстоянии, используя примитивные стрелковые приспособления, заряженные взрывающимися заклинаниями. Эти неповоротливые ручные мортиры очень прочны, и во время рукопашной схватки Gremlins используют их как дубинки.

1a. Master Gremlin (Старшие гремлины)
атака 2 скорость 5 прирост 20
защита 2 инициатива 11 золото 35
урон 1-2 выстрелы 7
здоровье 6 мана - опыт 12
Shooter.
Repair. 
Gremlins, которые отличились на поле боя могут быть произведены в ранг Master Gremlin. Они обучены чинить разные механизмы (Ballista, Golems и т.д.).

1b. Gremlin Saboteur (Гремлины-вредители)
атака 5 скорость 5 прирост 20
защита 3 инициатива 12 золото 35
урон 1-2 выстрелы 7
здоровье 6 мана - опыт 12
Shooter.
Sabotage
Цель жизни гремлина-вредителя – поломать все, что сумеет. Если гремлин-вредитель на что-то нацелился, будь то голем, катапульта или городские укрепления – все это вскоре может стать совершенно бесполезным.

2. Stone Gargoyle (Каменные горгульи)
атака 3 скорость 6 прирост 14
защита 4 инициатива 9 золото 45
урон 1-1 выстрелы -
здоровье 15 мана - опыт 10
Flyer. Elemental. Enraged
Immunity to Air.
Gargoyles - это статуи летающих существ, оживлённые магией. Wizards заботятся об этих существах, потому что у них есть умение летать и их умение атаковать противника массивными скрижалями. Stone Gargoyles имеют иммунитет к заклинаниям молнии.

2a. Obsidian Gargoyle (Обсидиановые горгульи)
атака 3 скорость 7 прирост 14
защита 5 инициатива 10 золото 70
урон 1-2 выстрелы -
здоровье 20 мана - опыт 18
Flyer. Elemental. Enraged.
Immunity to Air.
Immunity to Fire. Immunity to Water.
Материал, из которого изготавливают редких и дорогих Obsidian Gargoyles, намного прочнее других. Он также позволяет им быть невосприимчивыми к заклинаниям огня и льда, также как и молний.

2b. Elemental Gargoyle (Стихийные горгульи)
атака 2 скорость 7 прирост 14
защита 6 инициатива 11 золото 70
урон 1-2 выстрелы -
здоровье 20 мана - опыт 19
Flyer. Elemental. Enraged.
Aura of Fire / Ice / Lightning Vulnerability.
Замечательные достоинства мистического мрамора, из которого созданы стихийные горгульи, описаны с незапамятных времен. Этот редчайший камень очень высоко ценится среди магов за свою уникальную способность преобразовывать любые природные силы. Под влиянием стихийных горгулий огонь, вода и земля могут стать оружием огромной разрушительной мощи.

3. Iron Golem (Железные големы)
атака 5 скорость 4 прирост 9
защита 5 инициатива 7 золото 100
урон 3-5 выстрелы -
здоровье 18 мана - опыт 21
Mechanical. Magic-proof 50%.
Immunity to Slow.
Golems - это древние магические конструкции, которые используются, как первичная боевая пехота Silver Cities. Golems вооружены двумя длинными зачарованными мечами, а их материал, из которого они сделаны, и есть их броня. Iron Golems невосприимчивы к замедляющим эффектам - они не могут стать ещё более медленным. Они также защищены против магии (весь урон от таких атак уменьшается в два раза).

3a. Steel Golem (Стальные големы)
атака 6 скорость 4 прирост 9
защита 6 инициатива 7 золото 150
урон 5-7 выстрелы -
здоровье 24 мана - опыт 34
Mechanical. Magic-proof 75%.
Immunity to Slow. 
Unlimited Retaliation.
Steel Golems аккуратно опутаны чарами своих создателей. Они почти невосприимчивы к магии (весь урон от таких атак уменьшается в четыре раза) и намного более смертельны, чем Iron Golems в бою, поскольку немедленно отвечают на каждую атаку, направленную против них.

3b. Magnetic Golem (Обсидановые големы)
атака 6 скорость 4 прирост 9
защита 4 инициатива 9 золото 150
урон 5-7 выстрелы -
здоровье 20 мана - опыт 34
Mechanical. 
Enchanted Armor
Magnetism.
Обсидиановые големы не боятся волшебства, поскольку устойчивы к любой магической атаке, причем обсидиан защищает не только их самих, но и всякого, кто окажется рядом.

4. Mage (Маги)
атака 10 скорость 4 прирост 5
защита 10 инициатива 10 золото 250
урон 7-7 выстрелы 3
здоровье 18 мана 10 опыт 36
Shooter. No Range Penalty. Magic Attack
Caster (Fist of Wrath, Cleansing)
Некоторые Wizards из Silver Cities служат в армии героев. Они слабы в ближнем бою, будучи вооружены лишь кинжалом, а также абсолютно необучены рукопашному бою. Эта их слабость компенсируется, однако, силой их заклинаний. Они могут стрелять зарядом чистой магической энергии, которая наносит урон любому существу у себя на пути, включая дружественных существ. Они также переносят свитки с дополнительными заклинаниями на них.
Эффекты от заклинаний:
Fist of Wrath: на уровне Basic
Cleansing: на уровне Adavnced

4a. Archmage (Архимаги)
атака 10 скорость 4 прирост 5
защита 10 инициатива 10 золото 340
урон 7-7 выстрелы 4
здоровье 30 мана 25 опыт 50
Shooter. No Range Penalty. Magic Attack. 
Caster (Fist of Wrath, Cleansing, Fireball, Righteous Might)
Energy Channel.
Наиболее могущественные боевые Mages могут стать Archmages, что даёт им доступ ко многим заклинаниям. Герой, в армии которого присутствуют архимаги, тратит меньше маны при применении магических заклинаний.
Эффекты от заклинаний:
Fist of Wrath: на уровне Adavnced
Cleansing: на уровне Expert
Fireball: на уровне Basic
Bloodlust: на уровне Adavnced

4b. Battle Mage (Боевые маги)
атака 12 скорость 4 прирост 5
защита 9 инициатива 10 золото 340
урон 7-7 выстрелы 6
здоровье 29 мана 10 опыт 50
Shooter. No Range Penalty. Magic Attack. 
Caster (Fist of Wrath, Cleansing)
Dampen Magic.
IВ прекрасных окрестностях оазиса Халеф обитает Ниф Аль Маджалла, величайший полководец, из всего, какого только знали в Серебряных Городах. К нему приходят волшебники в надежде узнать, как укрепить свои магические силы в битве и как использовать их против вражеских войск, не нанося при том урона своим.
Эффекты от заклинаний:
Fist of Wrath: на уровне Basic
Cleansing: на уровне Adavnced


Категория: Юниты | Добавил: }{oTTa6
Просмотров: 1355 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все права защещенны волшебным сообществом © 2024 |