Существа, рождённые в результате магических экспериментов над попавшими
в плен Goblins, Gremlins более сообразительны и покорны, нежели их
прародители. Gremlin - это наиболее часто встречающееся существо, в
армии Wizard, которое предпочитает сражаться на расстоянии, используя
примитивные стрелковые приспособления, заряженные взрывающимися
заклинаниями. Эти неповоротливые ручные мортиры очень прочны, и во
время рукопашной схватки Gremlins используют их как дубинки.
1a. Master Gremlin (Старшие гремлины)
2
5
20
2
11
35
1-2
7
6
-
12
Shooter. Repair.
Gremlins, которые отличились на поле боя могут быть произведены в ранг
Master Gremlin. Они обучены чинить разные механизмы (Ballista, Golems и
т.д.).
1b. Gremlin Saboteur (Гремлины-вредители)
5
5
20
3
12
35
1-2
7
6
-
12
Shooter. Sabotage.
Цель жизни гремлина-вредителя – поломать все, что сумеет. Если гремлин-вредитель
на что-то нацелился, будь то голем, катапульта или городские укрепления – все
это вскоре может стать совершенно бесполезным.
2. Stone Gargoyle (Каменные горгульи)
3
6
14
4
9
45
1-1
-
15
-
10
Flyer. Elemental. Enraged
Immunity to Air.
Gargoyles - это статуи летающих существ, оживлённые магией. Wizards
заботятся об этих существах, потому что у них есть умение летать и их
умение атаковать противника массивными скрижалями. Stone Gargoyles
имеют иммунитет к заклинаниям молнии.
2a. Obsidian Gargoyle (Обсидиановые горгульи)
3
7
14
5
10
70
1-2
-
20
-
18
Flyer. Elemental. Enraged.
Immunity to Air.
Immunity to Fire. Immunity to Water.
Материал, из которого изготавливают редких и дорогих Obsidian
Gargoyles, намного прочнее других. Он также позволяет им быть
невосприимчивыми к заклинаниям огня и льда, также как и молний.
2b. Elemental Gargoyle (Стихийные горгульи)
2
7
14
6
11
70
1-2
-
20
-
19
Flyer. Elemental. Enraged.
Aura of Fire / Ice / LightningVulnerability.
Замечательные достоинства мистического мрамора, из которого созданы стихийные
горгульи, описаны с незапамятных времен. Этот редчайший камень очень высоко
ценится среди магов за свою уникальную способность преобразовывать любые
природные силы. Под влиянием стихийных горгулий огонь, вода и земля могут стать
оружием огромной разрушительной мощи.
3. Iron Golem (Железные големы)
5
4
9
5
7
100
3-5
-
18
-
21
Mechanical. Magic-proof 50%.
Immunity to Slow.
Golems - это древние магические конструкции, которые используются, как
первичная боевая пехота Silver Cities. Golems вооружены двумя длинными
зачарованными мечами, а их материал, из которого они сделаны, и есть их
броня. Iron Golems невосприимчивы к замедляющим эффектам - они не могут
стать ещё более медленным. Они также защищены против магии (весь урон
от таких атак уменьшается в два раза).
3a. Steel Golem (Стальные големы)
6
4
9
6
7
150
5-7
-
24
-
34
Mechanical. Magic-proof 75%.
Immunity to Slow.
Unlimited Retaliation.
Steel Golems аккуратно опутаны чарами своих создателей. Они почти
невосприимчивы к магии (весь урон от таких атак уменьшается в четыре
раза) и намного более смертельны, чем Iron Golems в бою, поскольку
немедленно отвечают на каждую атаку, направленную против них.
3b. Magnetic Golem (Обсидановые големы)
6
4
9
4
9
150
5-7
-
20
-
34
Mechanical.
Enchanted Armor.
Magnetism.
Обсидиановые големы не боятся волшебства, поскольку устойчивы к любой магической
атаке, причем обсидиан защищает не только их самих, но и всякого, кто окажется
рядом.
4. Mage (Маги)
10
4
5
10
10
250
7-7
3
18
10
36
Shooter. No Range Penalty. Magic Attack
Caster (Fist of Wrath,
Cleansing)
Некоторые Wizards из Silver Cities служат в армии героев. Они слабы в
ближнем бою, будучи вооружены лишь кинжалом, а также абсолютно
необучены рукопашному бою. Эта их слабость компенсируется, однако,
силой их заклинаний. Они могут стрелять зарядом чистой магической
энергии, которая наносит урон любому существу у себя на пути, включая
дружественных существ. Они также переносят свитки с дополнительными
заклинаниями на них.
Эффекты от заклинаний: Fist of Wrath: на
уровне Basic Cleansing: на уровне
Adavnced
4a. Archmage (Архимаги)
10
4
5
10
10
340
7-7
4
30
25
50
Shooter. No Range Penalty. Magic Attack.
Caster (Fist of Wrath,
Cleansing, Fireball, Righteous Might)
Energy Channel.
Наиболее могущественные боевые Mages могут стать Archmages, что даёт им доступ ко многим заклинаниям.
Герой, в армии которого присутствуют
архимаги, тратит меньше маны при применении
магических заклинаний.
Эффекты от заклинаний: Fist of Wrath: на
уровне Adavnced Cleansing: на уровне
Expert Fireball: на уровне Basic Bloodlust: на уровне Adavnced
4b. Battle Mage (Боевые маги)
12
4
5
9
10
340
7-7
6
29
10
50
Shooter. No Range Penalty. Magic Attack.
Caster (Fist of Wrath,
Cleansing)
Dampen Magic.
IВ прекрасных окрестностях оазиса Халеф обитает Ниф Аль Маджалла, величайший
полководец, из всего, какого только знали в Серебряных Городах. К нему приходят
волшебники в надежде узнать, как укрепить свои магические силы в битве и как
использовать их против вражеских войск, не нанося при том урона своим.
Эффекты от заклинаний: Fist of Wrath: на
уровне Basic Cleansing: на уровне
Adavnced